Священники и епископы прошлых веков об НЛО

  • Искатель
  • 12.11.2017
  • 0

В ООН сегодня хранится свыше 200 тысяч документальных сюжетов, связанных с инопланетянами и летающими тарелками. Есть среди них и свидетельства священнослужителей.

Любопытный документ обнаружили недавно в церковных архивах французские историки. Датирован он 840 годом н. э. Из него следует, что существование летающих тарелок отрицает не толькосовременная официальная наука. Против них выступала еще ираннехристианская церковь. В то время в Лионе жил архиепископ по имениАргобар. Прославился этот священник тем, что предал анафеме местныхкрестьян, утверждавших, что «в облаках есть корабли, жители коих прибыли сюда из края под названием Магония».

Крестьяне якобы торговали собитателями заоблачных летательных аппаратов. А однажды, свидетельствует документ, невежественная чернь забила камнями до смерти четырехпришельцев — трех мужчин и одну женщину, которые выпали из небесного корабля.

На древней фреске божественное проявление очень похоже на НЛО

Священники и епископы прошлых веков об НЛО

Живший в IV веке н. э. в Палестинехристианский аббат Илларион рассказывал истории, напоминающие в чем-тосовременные описания встреч с НЛО. По его словам, ему доводилось видетьпричудливые аппараты, издававшие странные звуки. Аббату чудилось, что он слышит печальный плач женщин и детей, мычание скота, рев львов и дажешум настоящего сражения. Сам Илларион считал все эти феноменыпроявлениями демонической деятельности.

«Довольно много свидетельств о встречах с НЛО хранят русские монастырские архивы. Например, в «отпискахКирилло-Белозерского монастыря властям», датированных 25 августа1650 года, говорится: «отъ светла небеси, не изъ облаку, вышелъ огньвеликъ на Робозеро и шелъ на полдень вдоль озера надъ водою, во всестороны сажень по двадцати и боле, а по сторону того пламени дымъ синь, а впереди его сажень за двадцать шли два луча огненные жъ

В 1852 году в Ноке, Ирландия, свидетелинаблюдали в ночном небе над церковью большой светящийся шар, а затемувидели у церковного фронтона Деву Марию в сопровождении странных, малопохожих на людей, светящихся существ.

Дева стояла, вытянув руки вверх и встороны. В такой позе никто из очевидцев до этого никогда не видел ее ни на картинах, ни в скульптурных изображениях. Одна из свидетельниц,Бриджет Тренч, захваченная зрелищем, бросилась навстречу видению, желаяоблобызать ноги Богородицы. Но ее руки обхватили пустоту.

«Пытаясь обнять Деву, я ничего непочувствовала, кроме стены, но фигуры выглядели такими объемными иживыми, что я никак не могла понять и удивлялась, почему руки не ощущают того, что так ясно и отчетливо видят глаза», — рассказывала женщина.

Когда о видении дали знать приходскомусвященнику, тот предположил, что это, должно быть, отражение от цветныхвитражей церкви, и спокойно провел остаток вечера, не выходя из дому. Аспустя десять дней после происшествия один из свидетелей — глухойребенок — обрел слух, а другой излечился от рака.

«По просьбе комиссии по расследованию,образованной архиепископом Туамским, профессор из Мейнуфа провелспециальный эксперимент. В присутствии двадцати священников он с помощью волшебного фонаря спроецировал картинку на фронтон и установил, чтовидение не могло быть результатом фотографической мистификации. Позднеекорреспондент лондонской газеты Дейли телеграф устроил самостоятельнуюпроверку и заявил следующее: Какая бы причина ни лежала в основевидений, действие волшебного фонаря в любом случае следует исключить».»

Многие детали этой истории сходны ссообщениями о наблюдениях НЛО: необычный пульсирующий огненный шар,светящиеся существа внутри или около него, и, наконец, чудесныеисцеления.

Пришелец растворился в воздухе

В 1790 году парижский епископ послал вАлансон своего помощника для особых поручений, которому надлежалоразобраться в невероятных событиях, произошедших в этом провинциальномгороде. Вместе со священником отправился и полицейский чиновник Ля Бёфф. Прибыв на место, они составили следующий рапорт для своего начальства:

«12 июня в 5 часов утра несколькокрестьян увидели необычный шарообразный объект, который, как импоказалось, был объят пламенем. Вначале они подумали, что этозагоревшийся воздушный шар Монгольфье. Но его огромная скорость ииздаваемый им свистящий звук удивили их. Шар замедлил свое движение,качнулся и опустился на вершину горы, вырвав при этом с корнем всюрастительность окрест себя.

Жар, исходящий от шара, был настолькосилен, что близлежащие деревья и кустарник загорелись. Крестьянамудалось погасить пожар, угрожавший в противном случае уничтожить всевокруг. Даже к вечеру шар все еще не остыл. И тут произошло совершеннонеобычное, можно сказать, невероятное событие. Его наблюдали двабургомистра, один физик и четверо других почтенных жителей. Нельзязабыть и о десятках крестьян, находившихся здесь же.

Шар такой величины, что в нем могла быуместиться карета, после своего падения остался невредим. Неподалеку отнего толпилось множество людей, проведавших о событии и теперь томимыхлюбопытством.

Неожиданно в шаре открылось что-то вроде двери и, что самое поразительное, появилось существо, похожее на нас,только странно одетое. Одежда плотно облегала туловище. Заметив толпулюдей, этот человек пробормотал что-то невнятное и опрометью бросился всоседнюю рощу. Крестьяне в испуге инстинктивно отпрянули от шара, и этоспасло их, так как в следующее мгновение он бесшумно взорвался, и егообломки, разлетевшиеся во все стороны, превратились в пыль.

Поиски таинственного существа оказалисьнапрасными. Казалось, что он просто растворился в воздухе, поскольку досего времени не обнаружено ни малейших его следов…»

Аббат Жан-Мари-Баптист Вьяннэ, живший вXIX веке во французской деревне Арс, прославился своими рассказами овстречах со злыми духами. Некоторые из этих рассказов звучат оченьпохоже на современные описания близких встреч с «пришельцами». Свет,появлявшийся в присутствии Вьяннэ, напоминает НЛО и связанные с нимиявления.

Биограф Вьяннэ, Франсуа Трошу, описывает случай, произошедший с аббатом в декабре 1826 года. Рано утром довосхода солнца Вьяннэ вышел пешком в Сен-Тривер-сюр-Моньян, где ондолжен был прочесть проповедь. Вдруг пространство вокруг Вьяннэзаполнили «зловещие» огни, казалось, горел сам воздух, и придорожныекусты выглядели охваченными пламенем. Трошу приписал этот огонь дьяволу и предположил, что тот старался таким образом вселить в душу Вьяннэробость, но священник продолжил свой путь.

НЛО с точки зрения демонологии

Уфологи постоянно проводятмногочисленные параллели между явлениями, связанными с НЛО, ипредположительными проявлениями демонических сил. А американскийправославный священник отец Серафим Роуз впрямую назвал ряд наблюденийНЛО «деятельностью злых духов». Доказать истинность этой гипотезыневозможно (по крайней мере, в настоящее время), но сходство междуявлениями, связанными с НЛО, и некоторыми описаниями, приведенными вдемонологической литературе, нельзя не признать впечатляющим. К примеру, температурные эффекты, упоминающиеся во многих описаниях встреч с НЛО(чаще всего это ощущение сильного холода), не менее часто фигурируют врассказах о близком наблюдении демонов.

Еще одной общей чертой демоническойдеятельности и наблюдений НЛО являются разного рода неприятные запахи. В частности, современный американский контактер Альберт Бендер,сообщавший о своих встречах с пришельцами, заявлял, что ощущалотчетливый запах серы в присутствии инопланетян.

«Существуют и другие особенности,объединяющие явления, связанные с НЛО, и проявления демонической силы:это и телепатия, и способность приобретать самые paзные формы,проноситься в воздухе с огромной скоростью, делаться невидимыми, иогненные, летящие по воздуху колесницы демонов, так похожие насовременные описания излучающих свет НЛО.»

«1 февраля 1620 года в крышукафедрального собора во французском городке Кемпер-Корентен с неба упало нечто, что повлекло за собой мощный взрыв, в результате которого крышасо страшным грохотом обрушилась. К собору со всех концов городасбежались люди и среди огня и дыма увидели зеленого дьявола, которыйделал свое грязное дело — раздувал пожар! Как писали впоследствииместные газеты, дьявол был ясно виден всеми внутри огня иногда серым,иногда синим или желтым».»

«Власти распорядились бросить в ревущеепламя одновременно несколько освященных предметов, сотни полторы ведер с водой и сорок или пятьдесят тачек удобрений. Тщетно. Дьявол по-прежнему был на месте, и огонь продолжал бушевать. Требовалось предпринять нечто более радикальное. Освященную облатку поместили внутрь буханки хлеба ибросили в пламя

«Параллели между проявлениямидемонической деятельности и описаниями встреч с НЛО находят продолжение и в такой сфере, как сексуальные контакты. Множество раз утверждалось,что инопланетяне похищали землян и заставляли тех совершать с нимиполовой акт. Это весьма напоминает рассказы о суккубах и инкубах — злыхдухах, вступающих в сексуальные отношения с людьми. Как рассказывалинекоторые жертвы похищения», инопланетян вообще отличает стойкий интерес к человеческим репродуктивной и выделительной системам.»

«Некоторые исследователи инопланетныхпришельцев связывают их деятельность с осуществлением библейскогопророчества о том, что Антихрист обязательно проявит себянепосредственно перед новым пришествием Христа и низвергнет на землюогонь с небес». Библия содержит также предсказания о том, что передпришествием Антихриста и последующим концом этой эпохи в небесахпоявятся знаки и чудеса». Размышления и толкования на эту темунасчитывают к настоящему времени множество томов, большая часть которыхнаписана евангелическими протестантами и посвящена роли НЛО в упомянутых выше пророчествах. Отдельные авторы утверждали даже, что сам Антихристявится на землю в облике инопланетянина.»

Тайна святой инквизиции

В архиве святой инквизиции, хранящемся в немецком городе Фрайберге, найдена рукопись XVI столетия, содержаниекоторой ошеломило ученых. Документ описывал пытки, которым подвергли«пойманного адского демона, чтобы вырвать несчастного из лап Сатаны».

Описание «адского создания»,приговоренного к ужасным мукам, до мелочей соответствует современнымсвидетельствам очевидцев, которые сталкивались с инопланетянами.

«Демон был невысокого роста, голову имел непомерно большую, глаза огромные и раскосые, тонкие губы и маленькийрот. Его кожа и кровь были зеленые, что является бесспорнымдоказательством сатанинского происхождения, ибо ни одно божье созданиене имеет зеленой крови и никогда не имело».

Неизвестно, каким образом существо изНЛО попало в руки святой инквизиции. Из сведений, содержащихся врукописи, следует, что оно осталось после взрыва летающей тарелки. Звук и огонь привлекли внимание окрестных жителей. Инопланетянина обнаружиливисящим на дереве, похоже, на остатках парашюта.

Пойманного тут же передалипредставителям святой инквизиции. Те вскоре выяснили, что инопланетянин«умеет говорить по-человечески и понимает слова». Это его и погубило.Святые отцы пришли к выводу, что, если «потерпевший умеет говорить, то,может быть, его как-то удастся вырвать из лап Сатаны и вернуть в лоносвятости». Чтобы этого достичь, надлежало прежде всего пробудить в немсовесть и склонить к признанию своих грехов. Применялась такая жепроцедура, как и при допросе колдуний.

Сначала ему задали вопрос: «Скольконерожденных детей ты лишил жизни в материнском лоне?» Инопланетянин стал возражать и пытался что-то объяснить, но «раскаленное железо и ломаниесуставов быстро привели его к рассудительности». Несчастный признался всовершении «ста дюжин» (120 абортов), отчего у отцов-инквизиторов волосы встали дыбом. Это количество их шокировало.

Потом его спросили, сколько раз оносквернил предметы религиозного культа. Здесь инопланетянин, поняв,наконец-то, о чем речь, старался признаться в наименьшем количествепроступков, однако инквизиторы, помня его предыдущий ответ, не дали себя провести. Расплавленное олово, заливаемое в открытые раны, привело ктому, что после каждого «сеанса» воющий от боли инопланетянин называлвсе большие цифры. После десяти тысяч у допрашивающих сдали нервы. Ониперешли к следующим вопросам: «Кто был твоим помощником?» Здесьизможденному инопланетянину зачитали список дьявольских имен, и онподтвердил свою связь с каждым из названных.

«Сколько девиц ты совратил, введя их вискушение?» — Допрашиваемый признался только в трех дюжинах, чемуотцы-инквизиторы поверили, утверждая, что «демон слишком уродлив, чтобывоспылать к нему грешным влечением могли многие девицы».

«Сколько раз ты насылал мор на людей иживотных?» — Здесь инопланетянин тоже пытался уменьшить свою вину, нокогда палач зажал его пальцы в железных тисках, быстро изменил показания и тут же признался, что наслал пять войн, а также эпидемию сифилиса,которая в последние годы случилась в Европе.

Отцы-инквизиторы, шокированные этимиустрашающими признаниями, решили, что «не в человеческих силах вырватьэто несчастное существо из лап дьявола» и «оно должно быть утоплено».Пока они обдумывали казнь, инопланетянин умер от ран. Его труп тут жесожгли, а пепел смешали с порохом и зарядили в пушку. После процедурыэкзорцизма прозвучал выстрел, и от несчастного инопланетянина неосталось даже следа…

«Добрые люди» священника Кирка

«Во второй половине XVII векашотландский священник Кирк из Аберфойла собрал все, какие только смогнайти, рассказы о неких «добрых людях» и написал трактат под названиемТайный союз эльфов, фавнов и фей», где систематизировал свидетельстваочевидцев о странных существах, которые докучали шотландским фермерам.»

Уже в наше время известный американскийуфолог французского происхождения Жак Валле разыскал в архивах этоттрактат и суммировал выводы священника об эльфах и других воздушныхсуществах.

«Вот что из этого получилось. Ониявляются чем-то промежуточным между человеком и ангелами. У них оченьлегкие флюидные тела, сравнимые с плотными облаками. В основном их видят ночью. По своему желанию они могут появляться и исчезать. Они умны илюбознательны, обладают силой, позволяющей забирать с собой все, что имнравится.»

«Пока люди еще не расселились по большей части территории земли, эти существа жили на ней. Их цивилизацияоставила следы на вершинах гор

Каждые три месяца они меняют местожительства, поскольку не любят засиживаться на одном и том же месте, апредпочитают путешествовать. Именно тогда и происходят встречи,внушающие страх людям, даже на больших дорогах.

Их тела благодаря своей способностименяться позволяют им плавать по воздуху со всеми своими домочадцами.Считается, что их дома удивительно большие и красивые, но чаще всего они недоступны человеческому зрению. Кирк сравнивает их с заколдованнымиостровами. В этих домах есть никогда не гаснущие лампы и огонь, горящийбез дров.

Говорят они очень мало. Когда дело всеже доходит до разговоров, они пользуются языком, похожим на свист. Ихпривычки и язык, когда они разговаривают с людьми, такие же, как и ужителей тех мест, где они обитают.

«Их философия основана на следующих принципах: ничто не умирает

Когда им вздумается, они с помощью волшебства могут заставить себя появляться перед нами.

По словам Кирка, тела у «добрых людей»настолько приспособляемые благодаря духу, ими управляющему, что онимогут делаться видимыми или невидимыми, когда им это заблагорассудится.

Геннадий ФЕДОТОВ

Источник: 9faktov.ru

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *