Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега

  • Искатель
  • 27.12.2017
  • 0

Всем нам известна история об избранном народе, который сорок летстранствовал по пустыне, пока наконец не достиг Земли Обетованной. Втечение длительного пребывания древних евреев в пустыне произошли двасобытия, которые не перестают занимать меня.

Однажды Моисей былпризван на гору Синай и там получил указания по сооружению ковчега. Вовторой книге Моисея, глава 25, стих 40, Господь повелевает вождюизраильтян проследить за тем, чтобы все было сделано в соответствии споказанным ему образцом. Что же в этом странного? 

Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега

Я верующий человек. У меня нет никаких сомнений в существовании Бога исотворенности вселенной. Но для чего Бог предъявил Моисею моделькакого-то ящика и настоятельно наказал ему строго следовать всемпредписаниям при его изготовлении?

Что, собственно говоря, представлял собой этот ковчег?

В теологической литературе по этому поводу можно встретить самыеразличные мнения. Согласно наиболее известному из них это был ящик издерева акации, выложенный снаружи и изнутри золотом.

И что же содержал данный ящик? Об этом также спорят теологи. Одниутверждают, что это было «хранилище некоего священного камня», другие —«переносной трон Господень», третьи — «ящик, в котором перевозилисьсвященные предметы», или, как полагал теолог Ричард Фатке в средине XIXвека, — «пустой сосуд», ибо в нем жил Господь. Наверняка известно только то, что хранителями ковчега являлись специально обученные жрецы —левиты.

Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега

Из Библии, как и из эфиопской Книги Царей (Кебра Негест), явствует, что ковчег представлял немалую опасность и неоднократностановился причиной несчастных случаев с летальным исходом. И каждыйраз, когда израильтяне становились лагерем, жрецы из колена Левинаустанавливали ковчег в священный шатер — скинию.

В XIX столетии в Берлине жил философ, математик и директор иудейской школы ЛазарьБендавид. Он основательно изучил библейские предания и пришел кзаключению, что, даже находясь в скинии, ковчег таил в себе смертельнуюугрозу. Верховный жрец всегда входил в скинию с опаской и, выходя изнее, поздравлял себя со счастливым возвращением.

Все это представляется очень запутанным.

Два британца, Джордж Сэссун и Родни Дэйл, тоже в течение нескольких летзанимались проблемой ковчега. Джордж ради этого изучил арамейский язык.Родни по профессии является биологом и неплохо разбирается в технике.

Среди множества документов они проработали книгу Зогара, составляющую частьКаббалы, мистического учения иудаизма. В этой книге ковчегу посвященыпочти пятьдесят страниц — значительно больше, нежели в других писаниях.

В книге Зогара, помимо ковчега, говорится о некоем «древнем старике былых дней». Судя по всему, этот «древний старик» имел две головы, в которыхжидкости из одной перетекали в другую. Верхняя, маленькая, головасодержала мозг, и никто никогда не открывал ее. Из нижней головывыходили трубки, которые вновь входили в нее. В животе «древнегостарика» горел яркий свет. Из него также выходили трубки, соединявшиеся с двумя яичками и пенисом.

Для британских исследователей былосовершенно очевидно, что подобное описание не может иметь отношения ккакому бы то ни было пожилому мужчине. Скорее, речь идет о некой машине. Сэссун и Дэйл скрупулезно, предложение за предложением,проанализировали текст, и в результате у них получилась схема аппарата,производившего водоросли, что-то вроде «машины манны».

В студииво время телепередачи я спросил доктора Йоханнеса Фибага, что он думаетпо этому поводу. Он на протяжении многих лет занимался подобнымистранными аппаратами и их историей.

— Господин доктор, что это за машина?

— В принципе, не что иное, как резервуар для выращивания водорослей.

— Как функционирует эта штука?

— Внутри аппарата циркулирует культура зеленых водорослей типа хлорелла. Этакультура облучается посредством мощного источника света. Извспомогательного резервуара поступают углеводы, жиры и другие добавки.Вся эта смесь циркулирует по системе трубок, в которой происходит обменкислородом и двуокисью углерода с атмосферой и выделяется избыточноетепло. В конечном итоге суспензия хлореллы отводится в другой сосуд иобрабатывается таким образом, что крахмал частично гидролизируется вмальтозу. Мальтоза легко сгорает и придает продукту вкус медовой вафли.Во второй книге Моисея, глава 16, стих 31, говорится, что манна такая же белая, как кориандровое семя, а по вкусу схожа с медовой лепешкой.Жидкий продукт капает в два маленьких контейнера — так называемые яичкидревнего старика — и сцеживается с помощью простого крана — «пениса».

Реконструкция «машины манны», выполненная Джорджем Сэссуном и Родни Дэйлом.

Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега

— А откуда берется энергия для работы этого устройства?

— Аппарат изобрели не израильтяне, они лишь использовали его. Мы полагаем, чтоего авторами являются представители внеземной цивилизации, которые былизнакомы с ядерной энергией и, возможно, обладали плутониевыммини-реактором.

— В наших современных космических технологияхприменяются подобные резервуары — например, в спутниках. Они называютсямини-реакторами, и если бы оборудованный ими спутник рухнул на Землю,это имело бы весьма серьезные последствия. В нашем случае речь, по всейвероятности, идет о мини-реакторе, который создает излучение длякультуры водорослей и снабжает энергией все устройство. С какойскоростью размножалась культура?

— Согласно Библии маннапроизводилась ежедневно. Это означает, что обработка водорослевыхматериалов осуществлялась в течение двадцати четырех часов в сутки.Известны различные водоросли типа хлорелла, которые при благоприятныхусловиях освещения удваивают свою массу за сутки.

— Кто мог быть заинтересован в том, чтобы водить народ, тем более избранный, по пустыне и кормить его подобной пищей?

— Какова, в конечном счете, была мотивация, мне неизвестно. Исходя из текстовБиблии и книги Зогара, мы можем лишь сделать вывод, что произошлиопределенные события. Этот народ сорок лет провел в пустыне. Тольковторое поколение, родившееся уже после исхода из Египта, могло вступитьна Землю Обетованную. Даже Моисей, вождь народа, не достиг ее.

— Если «машина манны», как мы ее однажды решили назвать, получала энергию отядерного реактора, она представляла опасность для человеческой жизни.Нам известно, что ковчег был причиной нескольких зарегистрированныхнесчастных случаев с летальным исходом. Куда же он исчез? Растворился ввоздухе, или же сохранились какие-то его остатки?

— Естьоснования полагать, что остатки действительно существуют. Например,имеются интересные сведения, восходящие к эпохе средневековья, которыесодержатся в легенде о Парсифале…

— …Вольфраме фон Эшенбахе?…

— …Совершенно верно! В основе этой легенды лежит миф о священном Граале, которыйописывается в виде сосуда, производящего хлеб. Это, как и некоторыедругие ссылки в тексте, вызывает ассоциацию с «машиной манны». Вольфрамфон Эшенбах называет хранителей Грааля «тамплиерами». Существуетдостаточно исторических свидетельств, согласно которым тамплиеры —рыцари католического духовно-рыцарского ордена — отправились в Палестину в поисках этого самого аппарата, священного Грааля или же «машиныманны». Очевидно, какое-то время священный Грааль находился во Франции.

— А почему никто не спросит сегодняшнего главу ордена тамплиеров, где хранилась эта штука?

— Орден тамплиеров спустя триста лет после путешествия в Святую Землю прекратил свое существование. Светские власти проявили алчный интерес к ихбогатствам. В обвинительном заключении присутствует описание некоегоидола, почитавшегося братьями-тамплиерами. Оно удивительным образомсовпадает с описанием «машины манны», содержащимся в книге Зогара.

— Итак, Вольфрам фон Эшенбах ссылался на древние предания, в которых говорилось о машине, производившей хлеб. Тамплиерам, по всей вероятности, былиизвестны подобные тексты, а может быть, и те же самые, поскольку ониотправились в Палестину и отыскали там, по крайней мере, части машины. И где эта машина сегодня?

— Это сложный вопрос, но естьсвидетельства, указывающие на несколько мест, где тамплиеры могли ееспрятать. Например, замок Жизор, находящийся между Парижем и побережьем, или Восточный Лес, расположенный неподалеку от города Трой между реками Сена и Об.

Замок Жизор, расположенный на полпути между Парижем и Атлантическим побережьем, некогда являлся тайником ордена тамплиеров. Под замком были обнаружены потаенные коридоры и шахты.

Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега  Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега

— Почему же никто ее там не искал и не нашел?

— Существует поистине удивительная история, связанная с замком Жизор. В начале 60-хгодов французские военные закрыли доступ на территорию замка после того, как его бывший смотритель заявил, будто здесь под землей зарыты большие металлические ящики. Были произведены археологические раскопки,длившиеся полгода. Сегодня доступ к замку вновь открыт, но никто до сихпор не знает, что нашли археологи и зачем военные устроили весь этотбалаган. — Это действительно очень странно. В вашей последней книге, вкоторой подробно излагается история «машины манны» и выдвигаетсяпредположение о ее идентичности со священным Граалем, говорится еще ободном месте, где могут находиться остатки этой машины.

— Естьодин весьма хитроумный тайник на Оук Айленде, одном из островов упобережья Канады, который ищут уже около двух с половиной столетий,поскольку считается, что он скрывает в себе сокровище.

— Известно, что на острове есть сокровище, и никто не в состоянии его найти?

— Именно так. Это очень сложный тайник — шахта с многочисленными боковымигалереями, куда до сих пор никому не удалось проникнуть.

— А почему?

— Потому что эти галереи заливает вода из моря. Вырытая яма туг же заполняется водой.

— Я не могу понять одного: тамплиеры жили во Франции, почему же части «машины манны» должны находиться на канадском острове?

— Существует гипотеза, будто тамплиеры еще до Колумба пересекли Атлантику.Подвергаясь преследованиям в Европе, они всеми средствами пыталисьспасти своего «идола». Об этом свидетельствуют заслуживающие довериялитературные источники. К тому же мы знаем, что сокровище Оук Ай-ленда — это отнюдь не обычный пиратский клад, поскольку оно являетсярадиоактивным. Как и «машина манны».

— Но ведь тогда оно представляет опасность.

— Из шахты на Оук Айленде поднимались на поверхность различные органическиевещества: обломки дерева, кусочки кожи, обрывки пергамента. Былопроизведено их датирование с помощью метода С14. Результаты получилисьсамые разноречивые: даты до нашей эры, эпоха средневековья и даже 3000год нашей эры…

— …Но это же просто абсурд!

— Совершенноверно. И тем не менее данные датирования таковы. Практически это можетозначать только одно: в шахте присутствует источник радиоактивногоизлучения, воздействие которого искажает результаты исследования. На Оук Айленде нет ни урана, ни урановой смоляной руды. Следовательно,остается только один-единственный вариант…

— …Искусственныйрадиоактивный источник — к примеру, остатки мини-реактора! Тамплиерыбежали за океан и привезли с собой, по крайней мере, часть «машиныманны». В Новом Свете спешить им было некуда, никто за ними не следил, и они заложили на Оук Айленде изощренный тайник, в котором спрятали свое«сокровище». Несомненным во всей этой истории является лишь то, чтонекогда существовала машина по производству водорослей, которую сегодняможно реконструировать на основании древних текстов книги Зогара, чтоэта машина представляла опасность для жизни при неправильном с нейобращении и, наконец, что у Вольфрама фон Эшенба-ха встречается описание того же самого аппарата по производству хлеба, принадлежавшего орденутамплиеров, чьи отдельные части мы ищем до сих пор.

На этом интервью закончилось.

Островок Оук Айленд у канадского побережья. Здесь спрятано радиоактивное «сокровище». Археологи называют вход в главную шахту «Денежной ямой».

Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега  Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега

Здесь следует сделать некоторые пояснения. Йоханнес Фибаг говорил оразноречивых данных датирования и использовал понятие «С,4». Под этимсимволом подразумевается изотоп углерода. Он слегка радиоактивен,приходит к нам из космоса и содержится во всех органических веществах, а следовательно — в тканях людей, животных и растений. Каждыйрадиоактивный материал распадается, и ему свойствен определенный периодполураспада. У С14 он составляет 5600 лет. Таким образом, зная исходноеколичество изотопов С14 в данном веществе, нетрудно рассчитать датупроисхождения объекта по числу сохранившихся в нем изотопов. Однако внашем случае этот метод дал абсолютно невероятный результат — 3000 годнашей эры. Чем это можно объяснить? Совершенно очевидно, что на ОукАйленд присутствует радиоактивный источник, излучающий значительноеколичество С14.

Что же такое эта самая «манна»? Неужели и впрямь хлеб, падающий с неба?

За прошедшие десятилетия было выдвинуто множество гипотез по поводупроисхождения библейского «хлеба, падающего с неба». Одни говорили осоке, вытекающем из ветвей бодяка. Другие предполагали, что это продукты жизнедеятельности саранчи или фруктоза, выделяемая муравьями и имеющаявкус меда. «Манну» также идентифицировали как некий вид лишайника.Божественную пищу принимали даже за стаи ласточек и голубей.

Слабым местом всех этих версий является тот факт, что все рассматриваемые вних природные варианты питания имеются в наличии очень короткийпромежуток времени — в лучшем случае несколько месяцев в году. Обиблейской же «манне» речь идет как о повседневной пище.

И какое же отношение имел ковчег к этой «машине манны»?

Он генерировал энергию. Довольно часто ковчег испускал искры, и многиесмертельные случаи, о которых говорится в древних текстах, связываютсяименно с ковчегом. Знание современных технологий позволяет взглянуть напредания древности другими глазами. Многое сегодня свидетельствует отом, что несколько тысячелетий назад кто-то «избрал» народ и провел надним эксперимент с питанием.

Какова была цель эксперимента?

Вероятно, определение степени человеческой выносливости в экстремальных условияхпри однообразной, хотя и содержащей белок, пище.

Для чего был нужен этот эксперимент?

Для того же, для чего подобные эксперименты нужны сегодня, когдапроверяется реакция спортсменов и солдат на определенный тип питания. Во время космических полетов такого рода источники питания простонеобходимы, особенно когда речь идет о длительных путешествиях-кпримеру, на Марс.

Итак, мы имеем перед собой технологию, которая с трудом вписывается в картину мира наших предков. Может быть, даннаятехнология принадлежит внеземной цивилизации? Предания говорят в пользуэтой теории,

Они даже повествуют о том, как некоторые из нашихпраотцов предпринимали путешествия во Вселенную. В Апокалипсисе Авраама(этот текст не вошел в Библию и относится к апокрифам) мы можемпрочитать о том, как двое чужеземцев, явно не принадлежавших нашемумиру, посетили Авраама. Он сам говорит, что его гости не были людьми.

Далее рассказывается о том, что возникло облако дыма, словно из печи, ивспыхнули языки пламени. Оба чужеземца и Авраам взмыли в небеса. Там,вверху, горел неописуемо яркий свет, перемещались странные фигуры ипроизносились непонятные человеческому уху речи.

Встреча Авраама с небесными учителями. Воздушное путешествие Илии в повозке, запряженной огненными лошадьми.

Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега  Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега

Это, впрочем, меня ничуть не удивляет: инопланетяне общались на своем языке, недоступном пониманию человека.

У Авраама возникло желание, выражаясь его собственными словами, «упастьвниз на Землю». Ибо место, где он оказался, вращалось то вверх, то вниз. Звезды мелькали то сверху, то снизу от него.

Житель земли,впервые посетивший космический город, должен был испытывать именно такое ощущение. Гигантское колесо в небе постоянно вращалось вокругсобственной оси. Только в результате такого вращения возникаетцентробежная сила, и она действует, как искусственная сила тяжести. Безцентробежной силы все находилось бы в состоянии невесомости, подобноастронавтам в наших сегодняшних космических кораблях. Толькоцентробежная сила позволяет обрести под ногами опору, на которой можноудобно стоять даже при отсутствии силы тяжести.

Авраам рассказывает о том, что «высокое место», где его «содержали», вращалось вокруг собственной оси. Именно такое ощущение возникает внутриогромного космического корабля.

Поразительно то, что подобные повествования с такого рода подробностями обнаруживаются в древнихписаниях. Я прекрасно понимаю, почему до сих пор эти текстыинтерпретировались с психологической или религиозной точки зрения.

Однако время не стоит на месте. Необходимо новое видение, чтобы приоткрыть завесу над древними откровениями.

Источник: 9faktov.ru

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *