Феномен астральной музыки

  • Искатель
  • 26.01.2018
  • 0

22 марта 1832 года, в своем доме в Веймаре умирает Иоганн Вольфганг Гете. Ему 83 года. Друзья и родные, собравшиеся у изголовья умирающего поэта, поражены: с лучами утренней зари в комнате происходит странный, приводящий всех в замешательство феномен, который продлится весь день.

Что же, в самом деле, происходит? Звучит таинственная музыка и столь прекрасная, что не остается сомнений в ее принадлежности к иному миру. В полной тишине звуки ее сопровождают последние часы жизни гения среди почтительного безмолвия присутствующих. Сладкие, неземные гармонии, нежные и сдержанные аккорды мало-помалу ослабевают, вплоть до полного угасания.

Феномен астральной музыки

Ближе к полуночи музыка замолкает, и в тот же миг сердце Гете перестает биться. Тщательные розыски, предпринятые, чтобы установить источник и происхождение музыки, оказались тщетными. Не звучал в тот день в значительном радиусе от дома поэта ни один музыкальный инструмент, и факт так и остался окутан таинственностью.

Это один из примеров нода, или трансцендентальной музыки. Нод (NAD) — это санскритское слово, служащее для общего названия астральной, паранормальной музыки небесного происхождения, источником звучания которой не являются земные причины. В приведенном выше случае нода восприятие феномена было коллективным.

Однако исследователям астральной музыки известно не менее сотни случаев индивидуального восприятия нода. Вот что, например, рассказывает в книге «Загадка полтергейста» ее автор, известный американский парапсихолог Рэймонд Бейлисс:

«Однажды вечером, после отхода ко сну, когда уже лежал в постели, но еще не заснул и был в полном сознании, я вдруг услышал звук, который, как казалось, доносился откуда-то издали, из-за чего я принял его поначалу за радио.

Сперва музыка была едва слышна, но громкость ее все увеличивалась, пока, наконец, музыка не стала слышна совершенно отчетливо, а затем через какое-то время мало-помалу начала затихать, пока вовсе не смолкла... Я совершенно уверен, что музыка не была земной: красота и величие ее были невероятны».

Услышать астральную музыку довелось и другому известному парапсихологу, Нандору Фодору, который в июне 1932 года на трансатлантическом лайнере пересекал Бискайский залив. Его впечатления и описания почти не отличаются от восприятия феномена Бейлиссом.

Но Фодор, в отличие от своего коллеги, для объяснения феномена, свидетелем которого ему посчастливилось быть, выдвинул две гипотезы: либо речь идет о телепатическом слушании, т. е. телепатическом восприятии музыки, звучащей где-нибудь на большом расстоянии; либо же, что более вероятно, восприятие может быть определено как слушание неземной музыки.

Какая из этих гипотез верна — покажет время. Но, по крайней мере, характер музыки и качество ее исполнения дают все основания предполагать о ее неземном происхождении.

Источник: paranormal-news.ru

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *